Музыкальный руководитель Григорян Лилит Манвеловна
Международный день танца—праздник, посвященный всем стилям танца, отмечается 29 апреля. Инициирован в 1982 году Международным советом танца.
Танец — универсальный способ выразить свои чувства и эмоции. Видов танца великое множество, и с каждым годом изобретаются все новые. Зачем и почему люди танцуют? Гармония музыки и движения — что может быть лучше? Про некоторых даже говорят — танцует, как дышит.
Кто-то танцует по случаю и как умеет, а кто-то посвящает танцу всю свою жизнь, выбирая танец своей профессией. Это одна из форм искусства. Танец способен объединять людей разных национальностей. Чтобы понимать его, необязательно знать язык, его можно чувствовать сердцем.
История праздника.
В конце 18 века выдающийся танцовщик и хореограф Жан Жорж Новерр собрал воедино и обобщил весь опыт в области хореографии, а также выделил основные ее принципы в хорошо известной среди специалистов книге «Письма о танце и балетах». Это была первая серьезная работа по теории танца. И дата ее выхода 29 апреля — решением ЮНЕСКО была признана как Международный день танца.
Новерр первым пришёл к мысли о создании отдельного, независимого от оперы(в состав которой балет входил лишь в виде танцевального фрагмента) балетного спектакля. Свои идеи о балете как о законченном представлении с действием, основанном на драматическом развитии, он воплощал в собственных новаторских постановках
В этот день отмечают свой профессиональный праздник артисты балета, танцоры различных коллективов, балетмейстеры и все, кто причастен к миру Танца. Весь танцующий мир, всех тех, кто танцует профессионально, и тех, кто танцует дома с детьми просто для души — поздравляем с праздником!
Танец — важное искусство,
Будь то вальс или фокстрот,
Танго, полька, твист, чечетка
Или даже хоровод.
Пусть День танца всем танцорам
Принесет большой успех.
Жизнь в движении — вот счастье.
Танец пусть закружит всех!
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!!!
В условиях карантинного режима не знаете как развлечь и чем занять своего ребенка? Так как ваш ребенок не может посещать детский сад и заниматься в музыкальном зале, давайте танцевать дома! Участие в ПРОЕКТЕ будет интересным и полезным, а дети получат массу положительных эмоций!
Родители, бабушки и дедушки тоже могут к нам присоединиться.
ПОЛЕЧКА для маленьких сандаликов https://youtu.be/Y44u_HHldyc
Заключительный #ТАНЕЦ https://youtu.be/ySJiJfx94cM
ТАНЕЦ «Я самая, ты самый лучший…» https://youtu.be/7NobHq0loz0
ТАНЕЦ На макушке конопушки https://youtu.be/bDIKHmwt4rw
Красивый #ТАНЕЦ https://youtu.be/OJcw31GFioE
Современная ПОЛЬКА https://youtu.be/H0u3qGG9e-k
ДОШКОЛЬНЫЙ_ВАЛЬС https://youtu.be/JHbQTq-xfMo
Детсадовский ВАЛЬС Парный танец https://youtu.be/QwlbHSSjT7Y
Нежный_ВАЛЬС https://youtu.be/TpsshTzMfUg
ВАЛЬС расставания https://youtu.be/YBXcC1BABAs
Живой #ТАНЕЦ https://youtu.be/dwVayqHUdZw
ТАНЕЦ_Полька https://youtu.be/zXBFPIZAO-M
Прощальный ВАЛЬС https://youtu.be/q8Q2lnoYzyg
ВАЛЬС https://youtu.be/F2T3-WoEM-k
ТАНЕЦ с Шариками https://youtu.be/Lm6Ogip7p6I
ТАНЕЦ «КОНОПУШКИ, конопушки…» https://youtu.be/AczRh3Y1NMs
ТАНЕЦ КОВБОЕВ на стульчиках https://youtu.be/-viBU5wQJFk
Танец ЧА-ЧА-ЧА https://youtu.be/7iPa9YOMsF0
ТАНЕЦ моряков https://youtu.be/oyJJIyiRDaE
ТАНЕЦ с шарфиками https://youtu.be/0sxOutkMjJA
ТАНЕЦ с Тканью и Цветами https://youtu.be/3H-L4raxef8
ТАНЕЦ в исполнении малышей https://youtu.be/UhFQNVus54M
ТАНЕЦ Кнопочка https://youtu.be/tXrbOF65vps
ТАНЕЦ Мы танцуем Буги Вуги https://youtu.be/v6PVZrWD1ok
Кроме того, в искусстве танца ребенок учится красиво, ритмично двигаться и держать осанку. Но не только- он учится выражать свои эмоции посредством мелодии, движения. Танец- это прекрасное подспорье физическому развитию, это укрепление позвоночника и верность координации движений. Более того, это способность находиться на глазах у публики, а значит, развитие уверенности в себе, умение вести себя публично.
Если вы желаете поделиться фотографиями или видеороликами ваших ТАНЦУЮЩИХ ДОМА деток, то можете присылать своим воспитателям в группу.
Влияние музыки на здоровье детей
Здоровье ребенка — это не только отсутствия болезней и физических дефектов, но и
полное физическое, психическое и социальное благополучие. Поэтому оздоровление
детей в последнее время становится приоритетным направлением.
Вырастить здорового человека – задача трудная и ответственная. Ведь именно в
дошкольном возрасте закладывается фундамент здоровья: происходит становление всех
жизненно важных систем и психических функций организма, развиваются его адаптивные
механизмы, мелкая и крупная моторика, повышается устойчивость к воздействиям
внешних факторов, формируются основные физические качества, выносливость и
работоспособность, приобретаются культурно-гигиенические навыки, нарабатываются
приемы самообслуживания. Именно в этом возрасте зарождаются предпочтения,
привычки, черты характера ребенка, от которых будет завесить образ жизни человека в
дальнейшем. Поэтому оздоровление детей одна из важнейших задач как ДОУ, так и
семьи.
В наши дни врачи все чаще обращаются к «музыкальному» лекарству через
подсознание, активизируя внутренние силы человека в борьбе с недугом. Определенный
интерес представляют исследования современных педагогов и ученных. Так, например,
академик В. Б. Бехтерев – отечественный невролог, психиатр и психолог – доказал, что
музыка может вызывать и ослаблять возбуждение организма.
Музыка воздействует не только на эмоциональное, но и на общее физическое
состояние человека. Специалисты считают, что благотворное ее влияние распространяется
на весь организм: центральную нервную, сердечно-сосудистую, эндокринную,
пищеварительную системы, а также на социокоммуникативные и адаптационные
механизмы.
Взаимосвязь между всеми сторонами воспитания сплачивается в процессе
разнообразных видов и форм музыкальной деятельности. Эмоциональная отзывчивость и
развитый музыкальный слух позволяет детям в доступных формах откликнуться на
добрые чувства и поступки, помогут активизировать умственную деятельность и,
постоянно совершенствуя движения, разовьют дошкольников физически.
Пение развивает голосовой аппарат, укрепляет голосовые связки, улучшает речь,
способствует выработке вокально-слуховой координации. Правильная поза поющих
регулирует и углубляет дыхание.
Музыкальный ритм движения улучшает осанку ребенка, координацию,
вырабатывают четкость ходьбы и легкость бега. Динамика и темп музыкального
произведения требуют и в движениях соответственно изменять скорость, степень
напряжения, амплитуду и направление.
Музыка, сопровождая утреннюю гимнастику и физические занятия, активизирует
детей, заметно повышает качество выполняемых ими упражнений. Звучащее музыкальное
произведение повышает работоспособность сердечно-сосудистой, мышечной, дыхательной
систем организма. При выполнении упражнений с музыкальным сопровождением
улучшается легочная вентиляция, увеличивается амплитуда дыхательных движений. Так
же развивается музыкальность у детей, эмоциональная отзывчивость, слух. Ребенок
учится воспринимать музыку, двигаться в соответствии с её характером, средствами
выразительности.
Таким образом, музыка – одно из средств физического, психического и
интеллектуального развития детей.
Предлагаю вам, лучшие образцы музыкальной культуры (для детей старшего
дошкольного возраста):
* Релаксирующая (расслабляющая): К. Дебюсси. «Облака» А.П. Бородин. «Ноктюрн» из
струнного квартета К.В. Глюк. «Мелодия»
* Тонизирующая (повышающая жизненный тонус, настроение): Э. Григ. «Утро» И.С. Бах.
«Шутка» И. Штраус. Вальс «Весенние голоса» П.И. Чайковский. «Времена года»
(«Подснежник»)
*Активизирующая (возбуждающая): В.А. Моцарт. «Маленькая ночная серенада» (финал)
М.И. Глинка. «Камаринская» В.А. Моцарт. «Турецкое рондо» П.И. Чайковский. « Вальс
цветов» (из балета «Щелкунчик»)
* Успокаивающая (умиротворяющая): М.И. Глинка. «Жаворонок» А.К. Лядов.
«Музыкальная табакерка» К. Сен-Санс. «Лебедь» Ф. Шуберт. «Серенада»
*Организующая (способствующая концентрации внимания при организованной
деятельности): И.С. Бах. «Ария» А. Вивальди. «Времена года» («Весна», «Лето») С.С.
Прокофьев. «Марш» Ф. Шуберт. «Музыкальный момент»
Правила пения в стихах:
-
Спина прямая,как сосна и слушателям не до сна.
-
Хорошо открытый рот звуку даст лететь вперед.
-
Раскрыты плечи,грудь поднята и в голосе не будет «ваты».
-
Гласны виден на губах-все понятно,просто «Ах»!
-
Если десна воздух студит ,гласный «У» глухим не будет.
-
На гласном чувствуй брюшко,всем гласный лезет в ушко.
-
Если горлу нужен отдых-сильно дуй губами воздух.
-
В первой октаве от «Ми» и выше пой тоньше,светлей,тише.
-
Откава вторая-желтый свет,язык не на месте-дороги нет.
Уважаемые родители!
Предлагаем вам ознакомиться с правилами поведения на детских праздниках-Правила поведения.