Служба психолого-педагогического сопровождения воспитанников ДОУ с ОВЗ

Основная цель коррекционно-развивающей работы в  ДОУ является:

— обеспечение коррекции нарушений и разностороннего развития с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей со сложным дефектом и их особых образовательных потребностей, оказание им квалифицированной помощи в освоении Программы; создание условий для социальной адаптации.

Успешное преодоление комплексного дефекта возможно только при условии тесной взаимосвязи и преемственности в работе всего педагогического коллектива.

В ДОУ с детьми группы компенсирующей направленности работают: учитель – дефектолог, учитель – логопед, педагог – психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, воспитатели. Медицинское сопровождение осуществляют специалисты ГБУЗ НО  «Детская городская поликлиника № 18 Ленинского района г. Нижнего Новгорода Комплексное обследование ребёнка проводится  всеми специалистами.

На основе полученных результатов первичного обследования специалистами разрабатываются индивидуальные маршруты каждому ребенку.

Положение о группе компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом МБДОУ «Детский сад № 154»

Служба психолого-педагогического сопровождения воспитанников ДОУ с ОВЗ

Положение о психолого-педагогическом консилиуме МБДОУ «Детский сад № 154»

 

Служба психолого-педагогического сопровождения воспитанников ДОУ основывается на нормативно правовых документах регионального и муниципального уровней:

Приказ Минобрнауки России от 28.12.2010 г. № 2106 «Об утверждении и введении в действие федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников»

Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 №1309 (ред. От 18.08.2016) «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи».

Письмо Минобрнауки России от 07.06.2013 г. № ИР – 535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей»

Распоряжение Минпросвещения России от 09.09.2019 N Р-93 «Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации»